Меню сайта
Наш опрос
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
Основная образовательная программа НОО
Цель образовательной программы Обеспечение планируемых результатов по достижению выпускником начальной школы целевых установок, знаний, умений, навыков и компетенций, определяемых личностными, семейными, общественными, государственными потребностями и возможностями ребёнка младшего школьного возраста, индивидуальными особенностями его развития и здоровья. Задачи: - достижение планируемых результатов освоения ООП НОО всеми обучающимися, в том числе детьми с ограниченными возможностями здоровья; - выявление и развитие способностей обучающихся через систему творческих мастерских, секций и кружков, организацию общественно полезной деятельности, в том числе культурной и социальной практики, с использованием возможностей РЦНК; - организацию интеллектуальных и творческих соревнований, выставок проектно-исследовательской деятельности; - участие обучающихся, их родителей, педагогических работников и микросоциума ГК в проектировании и развитии внутришкольной социальной среды; - использование в образовательном процессе современных образовательных технологий деятельностного типа; - возможность эффективной самостоятельной работы обучающихся при поддержке педагогических работников; - включение обучающихся в процессы познания и преобразования внешкольной социальной среды (территории консульства) для приобретения опыта реального действия.
МОДЕЛЬ ВЫПУСКНИКА НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ Психолого-педагогический портрет: эмоциональный, волевой, интеллектуальный, трудолюбивый, усидчивый, внимательный, с развитой речью, мышлением, со способностью ощущать и воспринимать признаки, свойства и качества предметов, с умением чувствовать окружающий мир, с первоначально отработанной памятью: зрительной, слуховой и мажорной; внимательный, рефлексивный (умеющий ощущать себя), умеющий мыслить, обладающий чувством самоконтроля и самостоятельности. Личностные качества: учебно-познавательные интересы, мотивация достижения успеха, социальная мотивация (долг, ответственность); уверенность в себе, чувство полноценности, трудолюбие, усидчивость, дисциплинированность, самостоятельность, коммуникативность, доброжелательность.
«Школа России» сегодня: фундаментальность, надежность, стабильность, открытость новому Потенциал для духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России. Реальная возможность достичь результатов, соответствующих задачам современного образования, средствами системно-деятельностного подхода, ИКТ и проектной деятельности. Эффективное сочетание лучших традиций российского образования и проверенных практиками образовательного процесса инноваций. Постоянно обновляющаяся, наиболее востребованная и понятная учителю образовательная система для начальной школы. Информационно-образовательная среда Современный открытый образовательный ресурс для развития у ребенка умения учиться и формирования единой современной картины мира. |
Поиск
Календарь
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||