ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА начального общего образования (ФГОС НОО) Основная образовательная программа начального общего образования школы опирается на требования ФГОС НОО и является инструментом управления качеством в условиях полноценного диалога всех участников образовательного процесса. ООП - это отражение согласованной позиции участников образовательного процесса относительно приоритетных задач образовательной деятельности на начальном этапе школьного образования. |
|
Цель образовательной программы
Обеспечение планируемых результатов по достижению выпускником начальной школы целевых установок, знаний, умений, навыков и компетенций, определяемых личностными, семейными, общественными, государственными потребностями и возможностями ребёнка младшего школьного возраста, индивидуальными особенностями его развития и здоровья.
Задачи:
- достижение планируемых результатов освоения ООП НОО всеми обучающимися, в том числе детьми с ограниченными возможностями здоровья;
- выявление и развитие способностей обучающихся через систему творческих мастерских, секций и кружков, организацию общественно полезной деятельности, в том числе культурной и социальной практики, с использованием возможностей РЦНК;
- организацию интеллектуальных и творческих соревнований, выставок проектно-исследовательской деятельности;
- участие обучающихся, их родителей, педагогических работников и микросоциума ГК в проектировании и развитии внутришкольной социальной среды;
- использование в образовательном процессе современных образовательных технологий деятельностного типа;
- возможность эффективной самостоятельной работы обучающихся при поддержке педагогических работников;
- включение обучающихся в процессы познания и преобразования внешкольной социальной среды (территории консульства) для приобретения опыта реального действия.
МОДЕЛЬ ВЫПУСКНИКА НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ
Психолого-педагогический портрет: эмоциональный, волевой, интеллектуальный, трудолюбивый, усидчивый, внимательный, с развитой речью, мышлением, со способностью ощущать и воспринимать признаки, свойства и качества предметов, с умением чувствовать окружающий мир, с первоначально отработанной памятью: зрительной, слуховой и мажорной; внимательный, рефлексивный (умеющий ощущать себя), умеющий мыслить, обладающий чувством самоконтроля и самостоятельности.
Личностные качества: учебно-познавательные интересы, мотивация достижения успеха, социальная мотивация (долг, ответственность); уверенность в себе, чувство полноценности, трудолюбие, усидчивость, дисциплинированность, самостоятельность, коммуникативность, доброжелательность.
|
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС "ШКОЛА РОССИИ" Программа "Школа России"претерпела существенные изменения и сегодня отвечает требованиям ФГОС начального общего образования второго поколения; обеспечивает преемственность с дошкольным и основным общим образованием; в разработанных под неё учебно-методических комплектах реализованы идеи развивающего обучения. |
«Школа России» сегодня:
фундаментальность, надежность, стабильность, открытость новому
Потенциал для духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России.
Реальная возможность достичь результатов, соответствующих задачам современного образования, средствами системно-деятельностного подхода, ИКТ и проектной деятельности.
Эффективное сочетание лучших традиций российского образования и проверенных практиками образовательного процесса инноваций.
Постоянно обновляющаяся, наиболее востребованная и понятная учителю образовательная система для начальной школы.
Информационно-образовательная среда
Современный открытый образовательный ресурс для развития у ребенка умения учиться и формирования единой современной картины мира.